Недавно у меня был забавный разговор на мурке.
Пиканя задался вопросом кто бы что купил ели бы у него был 1 миллион. И при этом все было было бы.
Квартира, машина, дача, еда, одежда, высокоплачиваемая работа, но был бы еще лишний 1 милион.
Алексей сказал, что он бы купил еще одну машину, ну там порш или ферари, для красоты и статуса.
Содом купил бы супер-пупер-тру комп, с кондиционером для компа на всю комнату.
Я же сказала, что поела бы в самом шикарном ресторане, а на оставшееся деньги купила бы одежды, чем вызвала недоумение у посонов.
Мужчины единогласно сказали, что им не понять женской финансовой политики.
А ведь действительно дамы тратят огромные средства на одежду, обувь, нижнее белье, аксесуары, сумки, косметику, парфюмерию.
Зачем?
Все просто.
Все кроется в половой принадлежности. И эта половая принадлежность диктует финансовые растраты.
Мужчина.
С момента половой зрелости сперматозоиды возобновляются в течении всей жизни. И даже после смерти мужчины в семенниках остаются сперматозоиды, способные к оплодотворению.
Т.е. мужчине фактически остается лишь заботиться о финансовом благополучии своего потомства, зарабатывая, вкладывая в будущее свои финансы.
Женщины.
Яйцеклетки заложены в женском организме с момента рождения. И они лежат на своеобразном складе.
Половая зрелость является моментом готовоности к зачатию, вынашиванию и родам, а вторичный половой признак - молочные железы - фактом успешного вскармливания и закладки здорового будущего ребенка.
С момента начала менструального цикла яйцеклетки хранящиеся на складе выходят в прокладки и тампоны и они заканчиваются с менопаузой.
Таким образом мы получаем нехитрые 25 лет для деторождения. Причем наилучшим моментом для деторождения является первые 5 лет после начала менструального цикла.
Т.е. женщина должна найти партнера для деторождения в течении первых 5 лет от начала менструального цикла и успеть нарожать потомство за 25 лет.
Причем не только нарожать, но и вскормить и воспитать. А для этого нужно здоровье и красота, чтобы партнер женщины продолжал оставаться с ней.
Тут то и вступает одежда, обувь, нижнее белье, аксесуары, сумки, косметика, парфюмерия в тактические действия по завлеканию партнера.
Иными словами индустрия красоты создана для того, чтобы выделить женщину из стаи других самок и завлечения партнера, а также оставаться молодой и красивой, обманывая окружающих о своей уже закрывшейся лавочке с яйцеклетками.